Обращение в тех.поддержку

В данном разделе вы можете задать вопросы по системе GetSocial. Техподдержка работает в будни с пн по пт с 9.00-17.00 по Москве, сб и вс, праздничные дни, установленные законодательством РФ - выходные. 

Обращайтесь в техподдержку если:

  1. 1. вам нужна помощь в настройке проекта (абсолютно бесплатно настроем, поможем не только словами, но и действиями);
  2. 2. у вас есть любые вопросы, замечания, претензии по работе сервиса, в том числе и финансовые;
  3. 3. у вас есть предложения по улучшению сервиса;
  4. 4. у вас есть предложения по партнерству.

 

Постарайтесь подробно описать проблему или задачу (со скриншотами), которую нужно решить. Если вам не ответили сегодня, то мы обязательно ответим вам завтра. Все обращения получают отклик специалиста.

Запрещено: употреблять ненормативную, а особенно нецензурную лексику. В первый раз за это выносим предупреждение, при повторных прецедентах - блокировка пользователя.

Если вы не видете форму заявки, то нужно авторизоваться под своим логином тут, либо зарегистрироваться на этой странице.