1 октября 2015

Прием заявок на эксперимент по продвижению сайтов продолжается!

Доброго дня всем!

Мы получили большое количество заявок на участие в конкурсе. Но, к сожалению, многим кандидатам пришлось оказать. Основные причины:

  • нет блога для публикации статей о ходе эксперимента;
  • нет коммерческого сайта для участия в конкурсе.

Почти все участники оставались на позитиве и говорили, что будут следить за ходом конкурса и попробуют поучаствовать в других наших мероприятиях. Мы рады стараться - новые интересные события конечно же будут. 

Дорогие друзья, мы были бы только рады, видя вас всех в рядах участников эксперимента! Самым активным желающим, но не попавшим в участники, пришлем какой-нибудь утешительный приз. Скорее всего это будет промо-код.

Хотите принять участие?

Но правила есть правила. Мы их даже немного смягчили и продлили набор участников эксперимента до 16 октября 2015 года. Мы ждем ваши заявки на почту [email protected].

Итак, напомним суть эксперимента и правила.

Суть: мы продвигаем ваш сайт в сервисе GetSocial.ru за наш счет (т.е бесплатно для вас), а вы освещаете ход и итоги эксперимента в вашем блоге.

Зачем мы это делаем? Конкурсы - это всегда весело и интересно. А также мы хотим показать широкой общественности, что социальные сигналы можно успешно использовать для продвижения сайта в поисковых системах.

Правила открытого эксперимента:

1. Участник отбирает один сайт коммерческой тематики для продвижения с помощью GetSocial.ru. К участию в эксперименте принимаются сайты коммерческой тематики, РЕАЛЬНО СУЩЕСТВУЮЩИХ организаций, которые продают товары или услуги. 

2. Участник должен ИМЕТЬ СВОЙ БЛОГ где будет освещать ход эксперимента. Тематика блога - "интернет-маркетинг" (возможно рассмотрение блогов другой тематики). Блог должен находиться на ОТДЕЛЬНОМ от сайта-участника домене. В качестве блога  НЕ ПРИНИМАЮТСЯ странички и группы в соц.сетях. 

3. Участник присылает заявку на почту [email protected], где указывает ФИО, адрес сайта, адрес блога и логин аккаунта GetSocial.ru (для этого надо зарегистрироваться на ресурсе).

На протяжении эксперимента участник делает следующие публикации:  

  • после 5 октября об участии в эксперименте;  
  • 1 ноября о ходе эксперимента;  
  • 1 декабря - промежуточные итоги продвижения проекта в GetSocial;  
  • 15 декабря - окончательные итоги и результаты эксперимента. 

 

Сроки проведения эксперимента: с начала октября по 15 декабря 2015 г. 

Мы ждем ваши заявки! Будет интересно - мы гарантируем!


Поделитесь с друзьями