15 января 2016

7 способов повысить релевантность посадочной страницы

В сервисе GetSocial есть инструмент “Релевантный URL”. О его предназначении говорили уже не раз - система подсказывает, какая страница появляется в Яндексе по определенному запросу. 

релевантный url

Если этот URL и есть тот, который вы продвигаете, то всё отлично - поисковик верно определил целевую страницу. Но такое бывает не всегда. Иногда получается, что вы хотите продвинуть одну страницу, а поисковик упорно показывает в выдаче другую. И позиции у этой страницы не ахти какие. Что делать в такой ситуации? Проверяем вашу страницу на релевантность и вносим корректировки.

Проверка релевантности страницы определенному запросу

 

Есть один инструмент от Megaindex (бесплатный), который поможет сделать аудит страницы и даст советы по ошибкам. На GetSocial подобного функционала нет, система только подсказывает, правильно ли поисковая система определила целевую страницу.

релевантность страницы мегаиндекс


Добавьте запрос, который вас интересует, а также целевой URL для этого ключевика. Система проверит релевантность страницы данному поисковому запросу.

проверка релевантности страницы


Как повысить релевантность страницы


Инструмент в Megaindex дает рекомендации по тому, как сделать страницу релевантной. Соблюдайте несколько  правил, чтобы повысить этот показатель:

  1. ключевые слова должны присутствовать, кроме самой статьи, в title страницы, метатегах, подписях к изображениям (alt-метатег);
  2. отформатируете текст:  уберите лишние или нечитаемые символы из кода, разбейте на абзацы, сделайте заголовки, поместите на страницу картинки;
  3. включите ключевые слова в заголовки Н1, Н2, Н3. Но не забывайте о их грамотности - заголовки должны отражать суть текста, быть читабельными (Купить гараж Москва - не самый удачный заголовок);
  4. страница должна быть открыта для индексации в файле robots.txt;
  5. сделайте текст оптимальной длины (от 1 500 знаков) - слишком короткие тексты ранжируются хуже;
  6. не следует слишком усердствовать с ключевыми словами, иначе можно переспамить страницу. Обратите внимание на плотность ключевых слов в тексте;
  7. используйте ключевое слово в URL страницы, но не делайте адрес слишком длинным.

Чтобы узнать рекомендации системы, нажмите кнопку “Как исправить” (кникните для увеличения изображения).

повышаем релевантность страницы


Советы являются общими, поэтому не забывайте посмотреть на них с точки зрения вашего проекта и его целей.


Поделитесь с друзьями