В сервисе GetSocial есть инструмент “Релевантный URL”. О его предназначении говорили уже не раз - система подсказывает, какая страница появляется в Яндексе по определенному запросу.
Если этот URL и есть тот, который вы продвигаете, то всё отлично - поисковик верно определил целевую страницу. Но такое бывает не всегда. Иногда получается, что вы хотите продвинуть одну страницу, а поисковик упорно показывает в выдаче другую. И позиции у этой страницы не ахти какие. Что делать в такой ситуации? Проверяем вашу страницу на релевантность и вносим корректировки.
Есть один инструмент от Megaindex (бесплатный), который поможет сделать аудит страницы и даст советы по ошибкам. На GetSocial подобного функционала нет, система только подсказывает, правильно ли поисковая система определила целевую страницу.
Добавьте запрос, который вас интересует, а также целевой URL для этого ключевика. Система проверит релевантность страницы данному поисковому запросу.
Инструмент в Megaindex дает рекомендации по тому, как сделать страницу релевантной. Соблюдайте несколько правил, чтобы повысить этот показатель:
Чтобы узнать рекомендации системы, нажмите кнопку “Как исправить” (кникните для увеличения изображения).
Советы являются общими, поэтому не забывайте посмотреть на них с точки зрения вашего проекта и его целей.