10 января 2017

ТОП-7 SEO-факторов для успешного продвижения сайта в 2017 году

В 2016 году появились следующие тренды для успешного продвижения сайтов в органической выдаче, которые будут еще увеличивать свое влияние на ранжирование в 2017 году:

  1. Все более важна адаптивная для мобильных устройств верстка сайтов – сайты с адаптивным дизайном не только стали лучше ранжироваться в мобильной поисковой выдаче, получая хорошие СTR (click-through rate - показатель кликабельности сайта), тем самым влияя на поведенческие факторы, улучшение которых благоприятно сказывается и на десктопной выдаче.

  2. Важен внешний вид текстов и отсутствие «воды» – переход от плохо отформатированных и сложных для чтения текстов большого объема к инфографике и другим элементам структурированности контента на страницах сайта оказывает положительное влияние на ранжирование.

  3. Внешние ссылки влияют все также сильно – время попадания в индекс внешних ссылок увеличилось из-за реже происходящих ссылочных апдейтов. Также анкоры внешних ссылок теперь должны быть различными и близкими к естественным. Но несмотря на это ссылки все также оказывают очень сильное влияние на позиции сайтов в выдаче поисковиков.

  4. Важна полнота и конкретика раскрытия информации на страницах – теперь недостаточно написать стандартные SEO-тексты, что дешево, бесплатная доставка, оставьте заявку, в Москве, звоните, а важно наличие определенных цен и прайс-листов на все услуги и товары, представленные на Вашем сайте.

  5. Частота добавления на сайт новых материалов – для роста и удержания позиций необходимо добавлять новую для успешного продвижения в ТОП становится информацию на страницы сайта как минимум 1 раз в неделю, а лучше как можно чаще.

  6. Полнота данных о сайте в Яндекс-Справочнике – то есть обязательным наличие всей информации о компании: режима работы, телефона, адреса, тематики, пунктах самовывоза и прочих сведений о фирме и сайте в Яндекс-справочнике.

  7. Социальные сигналы увеличивают своё влияние – если у сайта нет групп в соцсетях (VK, Instagram, Facebook и прочих) и канала на YouTube, то пробиться в высококонкурентной тематике в ТОП будет намного сложнее. А если из соцсетей на сайт пойдет живой трафик, то продвинуться в ТОП можно еще быстрее и проще.


Поделитесь с друзьями