7 сентября 2015

261 фактор ранжирования Google

Агентство Northcutt представило 261 фактор ранжирования Google. Компанией была проведена большая аналитическая работа, в ходе которой использовались заявления сотрудников Google, различные научные статьи и патентная информация.

факторы ранжирования в Гугл

Были оценены внутренние и внешние факторы. Все данные поделили на группы:

  1. подтвержденные;
  2. возможные;
  3. маловероятные.

 

Из внутренних факторов наиболее интересные, которые имеют положительное влияние:

  • наличие ключевого слова в домене, Title, URL, alt, анкорах внутренних ссылок;
  • выделение ключевиков каким-либо способом;
  • наличие https;
  • настройка сайта под мобильные устройства;
  • важные ключевые фразы в начале страницы;
  • использование микроразметки;
  • ключевые слова в заголовках Н1, Н2;
  • качественные исходящие ссылки и тд.

Из внешних факторов:

  • большое количество авторитетных ссылок на сайт;
  • долгий срок жизни входящей ссылки;
  • ключевик в анкоре;
  • окружающий ссылку текст;
  • социальные сигналы (в том числе профили в соц.сетях, расширивания);
  • ссылки с IP-адресов целевого региона.

 

Рекомендуем ознакомиться с полным списоком факторов доступен в оригинале на сайте компании по ссылке.

Заметим, что социальные сигналы начинают влиять на ранжирование в Google. Социальные сети играют всё более значимую роль в жизни современного человека. Поэтому поисковые системы не могут не считаться с соц.сетями. 

Исследования компаний Moz и SearchMetrics также подтверждают, что социальные сигналы становятся важным фактором ранжирования.


Поделитесь с друзьями