Агентство Northcutt представило 261 фактор ранжирования Google. Компанией была проведена большая аналитическая работа, в ходе которой использовались заявления сотрудников Google, различные научные статьи и патентная информация.
Были оценены внутренние и внешние факторы. Все данные поделили на группы:
Из внутренних факторов наиболее интересные, которые имеют положительное влияние:
Из внешних факторов:
Рекомендуем ознакомиться с полным списоком факторов доступен в оригинале на сайте компании по ссылке.
Заметим, что социальные сигналы начинают влиять на ранжирование в Google. Социальные сети играют всё более значимую роль в жизни современного человека. Поэтому поисковые системы не могут не считаться с соц.сетями.
Исследования компаний Moz и SearchMetrics также подтверждают, что социальные сигналы становятся важным фактором ранжирования.